5 лайфхаков для экспонента

image stub

Поделиться:

  • 29/09/2020

  • millionaire-international.ru

  • Мнение эксперта

  • 2 минуты 13 секунд

\

Выставочный сезон понемногу оживает после длительной спячки. Конгрессно-выставочные мероприятия открываются, участники готовятся к экспозициям, разрабатывают стратегии. Как удачно оформить свой стенд, благодаря чему вы сможете эффективно поработать на выставке и привлечь максимальное количество посетителей и  клиентов – топ-5 лайфхаков от генерального директора Агентства выставочного маркетинга EXPONIC Ивана Никольского.

img 1 img 2

Свет и цвет

Направление освещения позволяет фокусировать внимание посетителей на конкретных товарах. Благодаря равномерному освещению вы не только создадите на стенде комфортные условия для посетителей, но и повысите работоспособность сотрудников вашей компании. Помните про влияние цвета на эмоции человека: красный привлекает внимание, способствует активной деятельности; оранжевый помогает сконцентрироваться на чем-то конкретном и повышает тонус; желтый создает непринужденную атмосферу. Кстати, именно этот цвет сохраняется в памяти дольше, чем другие.

Интерактивные инсталляции

Движущиеся объекты обращают на себя внимание в 7 (!) раз сильнее, чем статичные. Это могут быть: вращающаяся подставка с образцом товара, крутящийся куб с логотипом, бегущая строка, проецируемое на пол или стену изображение, видеоролики на экранах. Использование VR- и AR-технологий все больше используется на стендах. Разрабатывайте интересный и полезный контент и вовлекайте в него посетителей.

Фриз (вывеска)

Важно, с какой стороны и какого расстояния ваш стенд будет попадать в поле зрения посетителя выставки. Издалека внимание посетителей привлекают ориентиры над стендом. Это могут быть баннеры, подвес, объемные формы.

Дизайн – будьте уникальны!

Сделайте вашу экспозицию необычной. Используйте нестандартную геометрию выставочного стенда. Это всегда притягивает внимание на подсознательном уровне.

Воздействуйте на все пять чувств

Большинство информации человек получает через органы зрения. При этом вы можете задействовать и другие органы чувств – обоняние, осязание, слух и вкус. Используйте арома-маркетинг, звуковое сопровождение, интерактивное мультимедийное оборудование. Не забывайте и о кейтеринге. Самое же главное, после того как вы завладели вниманием гостей своего стенда, грамотно им распорядитесь. Превратите посетителя экспозиции в своего клиента. Успехов вам на выставках!

Источник

Поделиться:

WhatsApp Напишите в WhatsApp WhatsApp Напишите в Telegram
Закажите звонок
WhatsApp Напишите в WhatsApp

Оставьте контактные данные и наш менеджер вам перезвонит