Exponic
2022

Задача проекта

  • В условиях пандемии, продемонстрировать что Комитет по туризму города Москвы не останавливает работу по повышению конкурентоспособности и привлекательности Москвы, развивая цифровые продукты для туристов. Создать открытое пространство для презентации программы Safe Travels #DiscoverMoscow, цифрового туристического сервиса Russpass и популярнейших культурных пространств города: ВДНХ, Парк Горького, Музей Москвы, Третьяковская галерея и другие.

60 м²

Площадь стенда

3 дня

Сроки монтажа

12

Количество зеркал

27

Экранных модулей

Exponic
2022

Результат проекта

  • Для решения поставленной задачи была предложена концепция максимальной открытости стенда с инсталляцией нестандартных элементов, а также бесшовного светодиодного экрана во всю стену для проведения презентаций продуктов и решений Правительства Москвы. Задняя часть стены выполнена из глянцевой пленки со светящимися объемными буквами MOSCOW. Эта зона стала местом притяжения для любителей селфи. На открытой зоне расположились рабочие места и декоративная стена, изготовленная из конструктора с элементами дуба, флористикой и видеоэкраном.
some case
some case
some case
some case
some case