Exponic
2020

Задача проекта

  • Совместная реализация проекта с агентством Market Emotion.
  • Разработать оригинальную концепцию экспозиции TUI — одной из ведущих туристических компаний России, продемонстрировав дифференцированность продуктов с максимальным использованием digital-технологий, отобразив заботу об экологии (сохраняем лес, заботимся о природе и пр.). TUI — лидирующая динамичная европейская компания, проводник современных технологий (интерактивный офис, технологии VR). Акцент на высокотехнологичность должен найти отражение в дизайне стенда.

280 м²

Площадь застройки

40

Количество рабочих мест

17

Количество монтажников

3 дня

Сроки монтажа

Exponic
2020

Результат проекта

  • С учетом ограниченной площади удалось компактно и в то же время комфортно разместить 40 зон отельеров по периметру стенда. Крупные логотипы TUI с контражурной подсветкой были видны с дальнего расстояния с любой точки павильона. На втором этаже размещены переговорные зоны для руководства, бар и комфортная зона для открытых переговоров. Для подчеркивания экологичности бренда наши дизайнеры использовали цветочные композиции и водопад.
some case
some case
some case
some case
some case
some case